Андрей Скоч смыл свой позор с сайта «Дождя»

Суд постанович считать депутата не членом «солнцевской» ОПГ, не передававшем взятку следователям за освобождение людей Шакро Молодого По решению суда телеканал «Дождь» удалил с сайта прошлогоднюю публикацию о связях...

Суд постанович считать депутата не членом «солнцевской» ОПГ, не передававшем взятку следователям за освобождение людей Шакро Молодого

По решению суда телеканал «Дождь» удалил с сайта прошлогоднюю публикацию о связях депутата Госдумы Андрея Скоча с уголовным авторитетом Захарием Калашовым (Шакро Молодой). Теперь на странице говорится, что суд в Белгороде признал одно из утверждений в тексте «не соответствующим действительности и порочащим честь, достоинство и деловую репутацию Скоча».

Решение было вынесено в марте 2019 года, пишет «Медуза», в августе Белгородский областной суд оставил его без изменений. «Наличие оспариваемых сведений в широком доступе… неизбежно влечет ухудшение мнения граждан о человеческих, гражданских и деловых качествах Скоча А.В., дискредитирует и позорит его», — решил суд.

В своем иске миллиардер требовал опровергнуть сведения журналистов о том, что его фамилия фигурирует в деле о даче взятки сотрудникам СКР за освобождение «авторитета» Андрея Кочуйкова (Итальянец) — ближайшего сподвижника «вора в законе» Захара Калашова. Деньги за освобождение Итальянца сотрудникам СКР заносили «с двух концов» — $1 млн долларов передал бизнесмен-решальщик Дмитрий Смычковский и $500 тыс передал авторитетный бизнесмен Олег Шейхаметов по кличке «Шейх», который не раз упоминает фамилию Скоча в записанных телефонных переговорах. Позже Шейхахметов уверял, что предоставил для взятки собственные деньги, хотя ряд СМИ уверяли, что он выступал лишь посредником от Скоча.

Суд обязал удалить и опровергнуть статьи с упоминанием Скоча и ряд других СМИ, в том числе «Новую газету», «Росбалт» и несколько перепечатавших их материалы сайтов. На момент публикации новости «Новая» и «Росбалт» не удалили упомянутые в решении статьи; «Росбалт» уже опровергал материалы на ту же тему по решению белгородского суда — Скоч является депутатом от этого города.

Кстати, пока суд рассматривал иск, сам депутат предавался активному отдыху. По данным Spletnik, принадлежащая Андрею Скочу яхта Madame Gu в июне была в Монако, а затем отправилась к побережью Италии: после остановки в Сиракузах яхта стоимостью 135 млн долларов отправилась в Марина-Гранде (Капри), а затем в Порто-Черво (Сардиния).

Источник материала: Rospres.org

Категории
За рубежом
Лента новостей

Похожие сообщения

  • У убийцы Исаенковой мог быть сообщник

    Оперативники установили возможное орудие преступления, которое мог использовать убийца зампредседателя общественной палаты Раменского района Подмосковья Евгении Исаенковой. Это шнур для зарядки мобильного телефона. Сейчас над ним работают эксперты. Под...
  • «Кое-какеры» из Росатома

    Причиной взрыва в Архангельской области был не взрыв ракеты, а авария малогабаритного ядерного реактора, и безалаберность топ-менеджмента Росатома? В Федеральном ядерном центре в Сарове (бывший Арзамас-16) похоронили 5 физиков-ядерщиков,...
  • Какие славянские «воры в законе» правят в мафии

    Самый влиятельный славянский «вор в законе» Алексей Петров (Петрик) покинул Россию. Связано это с арестом «криминального генерала» Олега Шишканова, с которым они были дружны и вели совместные проекты. Между...
  • Расхититель Каминов говорит, что его обокрали опартивники ФСБ

    За время следствия по делу резиденции в Ново-Огарево усохло 500 тыс рублей и $30 тыс Арестованный глава ФГУП ФСО «АТЭКС» Андрей Каминов обвиняет задержавших его чекистов в хищении крупной...