Кто поставил Порошенко на обложку "Экономиста"?

3 января на официальном аккаунте президента Украины в Твиттере появилась обработанная обложка журнала «Экономист» (The Economist), где вместо портрета Владимира Путина был Петр Порошенко, а год публикации изменен с...

3 января на официальном аккаунте президента Украины в Твиттере появилась обработанная обложка журнала «Экономист» (The Economist), где вместо портрета Владимира Путина был Петр Порошенко, а год публикации изменен с 2016 на 2017-й.

Через несколько часов картинку удалили, но скриншоты не горят. Часть пользователей социальной сети скопировала ее и разместила на своих аккаунтах с нелестными комментариями.

Народ разошелся во мнениях, это – троллинг российского главы или новогодняя шутка. Если шутка – то глупая. «КП в Украине» приводит самые яркие комментарии:

«Департамент фотошопа в министерстве правды»;

«Встав из-за новогоднего стола, Порошенко по ошибке вместе с поздравлением слил в сеть пароль своего Твиттера. И вот результат»;

«Мне это напомнило сценку из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Когда на голову Крамарова упала царская шапка»;

«Интересно, а сюжет на 1 канале будет?»;

«Никто не понял толстый троллинг тонкого политика»;

Шутить надо так, чтобы смешно было всем

Администрация президента молчала весь день, усугубляя положение. Прокомментировали бы они сразу, скандал, возможно, не достиг океанских размеров. Но официальное заявление пресс-службы президента появилось только в девять вечера. Обложка журнала оказалась шуточным подарком.

По поводу нашумевшего поста с обложкой, которая по нашей просьбе была снята с официальных страниц Петра Порошенко:

В подарочном экземпляре итогового годового журнала «The Economist World in 2016» нами (пресс-службой) были заменены год — 2017 и портрет Путина. Кроме массы положительных распространений из официальных страниц этот пост вызвал также не новогоднюю бурную реакцию отдельных подписчиков и российских СМИ. Последние без единой капли юмора восприняли эту обложку, как вполне реальную перспективу потери Россией места среди мировых лидеров.

Но ввиду того, что это был наш подарок Президенту к Новому году, мы бы хотели, чтобы подобные праздничные идеи воспринимались с долей шутки, и обязательно через призму поиска Украиной своего места в мире, — написала пресс-служба в Фейсбуке.

Жалко, что никто из сотрудников Администрации президента не объяснил, зачем так шутить. И понравится ли такая шутка «Экономисту»? Пока на сайте и аккаунтах в социальных сетях заявления редакции нет.

Пресс-служба Порошенко прошлась фотошопом не по рядовой обложке журнала. Накануне нового года «Экономист» традиционно публиковал на первой странице загадочный коллаж, который предстоит разгадать читателям. Считается, что в нем зашифрован геополитический прогноз на год от влиятельной семьи Ротшильдов.

Все персоны и графические элементы расположены с умыслом. Местонахождение Путина между премьер-министром Индии Нарендра Моди и премьером Великобритании Кемероном указывает на союзников России. Знак единорога перед президентов РФ можно толковать как непредсказуемое поведение. Человек, закрытый книгой «Будущее» с глазами в виде очков. Расположение его под Путиным намекает на внедрение энергосберегающих технологий, с приходом которых, по мнению издателя, российские углеводороды будут не нужны.

Поэтому внесение в эту головоломку других персонажей вряд ли было уместно и имело смысл.

Политолог Кость Бондаренко: «Дайте возможность Президенту Украины присоединиться к Великим!»

«Ну и чего все так возбудились через фейковую обложку «The Economist», на которой вместо Путина поместили изображение Порошенко? Есть исторические традиции, проверенные годами, и не нам их ломать! Когда английский король Георг ІІІ сошел с ума, для него каждый день придумывали новости и донесения, пока больной порфирией монарх не ослеп и не перестал адекватно воспринимать действительность. В XIX веке на Полесье шляхтич Глембйовський издавал газету, в которой содержались рассказы о его боевых подвигах, роль во взятии французами Москвы, спасение им Наполеона при переправе через Березину и т.д. (на самом деле никто не знал, Глембйовський воевал в действительности). Газета выходила тиражом 5 экземпляров — для себя и соседних помещиков. В 1922 году для больного Ленина начали издавать газету «Правда» в единственном экземпляре — она ​​содержала исключительно положительные новости. А украинский диссидент Иосиф Тереля, выехав на эмиграцию, выдавал небольшим тиражом журнал, где размещал откровенные коллажи: например, Папа стоит на коленях перед Терели в ожидании благословения. Были и те, кто верил, что это — реальное фото.

Так на каком основании вы возмущаетесь тем, что для Петра Порошенко выдают в единственном экземпляре специальный выпуск «The Economist»? Дайте возможность Президенту Украины присоединиться к Великим! Вместо гордости за нашего лидера вы его критикуете … А еще называетесь патриотами», — написал Бондаренко в Фейсбуке.

Не первый случай

В Твиттере Петра Порошенко и раньше появлялись сообщения с ошибками или опечатками. Так, 27 октября на странице главы государства появилось сообщение: «Благодарен президенту Латвии Раймонду Вейонису за намерение предоставить Украине безвизовый режим с 1 января 2016 года». Вскоре твит был удален и появился текст более размытого содержания: «Благодарен Президенту Латвии за содействие в предоставлении Украине безвизового режима с ЕС».

В декабре пресс-служба президента по ошибке поздравила Папу Римского с 80-летием, хотя ему исполнилось 79 лет. Ошибку быстро исправили.

Автор материала: Алексей Газубей, Марина Тищенко

По материалам: Korr.com.ua

Категории
Новости
Лента новостей

Похожие сообщения