Телеканал NewsOne подал в суд на всех

17:55 19.02.2019 0 Глава фракции «Народный фронт» Максим Бурбак и совладелец телеканала «ТВА» на своей странице в Facebook сообщил, что телеканал NewsOne подал на него в суд. «Прокремлевский телеканал NewsOne подал на...

17:55 19.02.2019 0

Глава фракции «Народный фронт» Максим Бурбак и совладелец телеканала «ТВА» на своей странице в Facebook сообщил, что телеканал NewsOne подал на него в суд.

«Прокремлевский телеканал NewsOne подал на меня два иска. В одном соответчиком выступает партия «Народный фронт». В другом, кроме меня и нашей партии, телеканал призывает к ответу «Блок Петра Порошенко», главу фракции Артура Герасимова, а также редактора-основательницу «Украинской правды» Елену Притулу», — написал Бурбак.

По словам главы фракции «Народный фронт» канал оспаривает в суде то, что его назвали «кремлевским пропагандистским телеканалом». «Другими словами, телеканал «семьи» Медведчука требует опровергнуть правду. Логично. Кремлевские пропагандисты ежедневно опровергают факты, формируют в головах зрителей параллельную реальность – четко по методичкам страны-агрессора», — говорится в сообщении Максима.

Депутат уверен, что в суде ответчикам удастся доказать свою правоту, напомнив, что именно за разжигание вражды и манипуляции в эфире Нацсовет недавно оштрафовал NewsOne.

Напомню, в начале года провайдер «Ланет» отключил каналы NewsOne и «НАШ» в цифровой и аналоговой сетях, а также в сервисе онлайн-телевидения Ланет.TV. Естественно, на эту компанию NewsOne тоже подал в суд.

По материалам nfront.org.ua

Фото — echo.msk.ru

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник материала: Mediananny.com

Категории
Культура и Шоу-биз
Лента новостей

Похожие сообщения